Паркур
Картинг
Парашютизм

Правила пилотирования картов

Правила пилотирования картов Как в любых автогонках, в картинге важно вписываться в каждый поворот. Но характерной чертой трасс для него является непохожесть их поворотов. Поэтому участники во многом полагаются на ситуацию, но не смотря на это, тут можно выделить пять базовых правил преодоления поворотов.
Правило №1: кривая при прохождении поворотов должна быть наиболее ровной. Как правило, для этого полотно трассы используется по максимальной ширине. Согласно этому правилу, для идеального прохождения любого поворота сначала необходимо приблизиться к нему по той стороне, которая является внешней, после захода в поворот карт находится уже у внутреннего предела, а выход из поворота делается в свою очередь снова откатывает карт к изначальной внешней.
Правило №2: не всегда траектория, которая является кратчайшей, становится самой быстрой. Именно поэтому большинство новичков не выигрывают, а теряют много времени, используя внутреннюю часть, которая имеет наименьший радиус, при прохождении поворотов. На самом деле, для удержания машины в подобных случаях в поворотах, необходимо сбрасывать скорость.
Правило №3: отличие оптимальной траектории от геометрически верной дуги заключается в том, что она является несимметричной касательно биссектрисы того или иного поворота. Причина этого в превосходстве динамики разгона карта над торможением, что приводит к выигрышу времени при медленном въезде и быстром выезде из поворота.
Правило №4: нужно избегать заносов, которые приводят к потерям скорости и оборотов двигателя. Поэтому поворот необходимо проходить «вкатыванием».
Правило №5: чтоб избежать заносов, тормозить необходимо перед поворотом, когда колёса спереди еще стоят прямо.
Чтобы это освоить, достаточно прокатиться в хвосте опытного пилота, понаблюдав за его траекторией.
УАЗ-471 технические характеристики

Это тоже интересно:

28 18 19 21 11 01

Оставить комментарий

 
svobodniy_zaezd_1 25 patrick3-another-great-danwayland-photo 04 08 11 16 box