Паркур
Картинг
Парашютизм

Мировой Совет FIA: последние решения относительно картинга

Мировой Совет FIAВ Париже 15 июня Мировой Совет FIA и руководство CIK встретились для очередного обсуждения спортивных и технических регламентов соревнований по картингу. В результате совещания они приняли такие решения:

Технический регламент
Варианты крепления балласта, а также места, которые отведены для этого, были утвержденными и одобренными Мировым Советом.
Члены Совета также детализировали, какие типы материалов возможны для использования при изготовлении рулевого колеса. Ими стали металлические конструкции из алюминия и стали.
На счет аккумуляторных батарей, которые стоит использовать, что б избежать возгораний и взрывов, то маркировка их должна быть «Lithium» и «CE». Место их установки – либо за сидениями, либо на шасси слева от них.

Все подвесные устройства, будь то упругие или навесные, запрещены. Также, гидравлические, пневматические и механические подвесные устройства запрещаются на всех картах.

Шумовые стандарты
Когда карты двигались по трассе, проводились динамические исследования и замеры шума. По итогам этого тестирования, Мировой Совет установил, что с данного момента, ограничение на шум – это максимально 108 дБ.
Систему штрафов также изменили. За превышение на 1 дБ, пилот потеряет три стартовых места. Если он превысит лимит на 2дБ, он потеряет шесть мест, а минимальным штрафом за разность с положенными 108 дБ в 3дБ, будет перемещение на последнее место стартовой решетки.
В отборочных заездах, а также на финальной стадии соревнований, штрафные санкции будут действовать следующим образом: 3 секунды в плюс к финальному времени, за превышение 1 дБ, 6 секунд за 2дБ, и соответственно, 9 секунд за превышение на 3дБ. Если гонщик превысить больше 3 дБ он будет отправлен на последнее место.

Это тоже интересно:

16 10 29 24 Неповторимая Камчатка patrick3-another-great-danwayland-photo

Оставить комментарий

 
14 12 Неповторимая Камчатка patrick3-another-great-danwayland-photo 02 26 25 27